Dodge Viper

Разработка "Dodge Viper" (или "Chrysler Viper" — по имени родительской компании для "Dodge") была санкционирована президентом корпорации "Chrysler" Бобом Лутцем (Bob Lutz) в 1989 году. По его задумке, новая модель должна была навевать ностальгические воспоминания о легендарном автомобиле "AC Cobra", выпускавшемся в 60-е годы. Поэтому для разработки "Viper" был приглашен Кэрролл Шелби (Carroll Shelby), создавший в свое время "AC Cobra".
Прототип новой модели стал звездой на международном автосалоне в Детройте в 1989 году. Окончательный вариант модели "Viper RT10" был готов в 1991 году, а на следующий год уже началось реальное производство, хотя и в небольших количествах. Всего же за пять лет было выпущено немногим более 1500 автомобилей "Viper" различных модификаций.
"Viper" комплектуется 8-литровым двигателем V10, который применяется в новом поколении грузовых пикапов и спортивных автомобилей, производимых корпорацией "Chrysler". "Viper RT10" имеет открытый двухдверный двухместный кузов, выполненный из стали и фибергласса. Очертания кузова олицетворяют собой некий коктейль из "Ferrari", "Jaguar" и "Cobra". Максимальная скорость, развиваемая "Viper RT10", составляет 256 км/час, а время разгона до 100 км/час — 4,6 с.
Видя большой успех модели "Viper RT10", компания "Dodge" в 1996 году анонсировала модель "Viper GTS". Основным отличием новой модели от "Viper RT10" является полностью закрытый кузов, позволяющий ездить в любую погоду. Более быстрый, чем его предшественник, "Viper GTS" позволяет достигать 160 км/час даже на третьей или четвертой скорости, а его максимальная скорость составляет 298 км/час. Кроме того, новая модель отличается тем, что имеет специальные протоки в колпаке кузова, предназначенные для прогона воздушных потоков на больших скоростях.
Компания "Dodge" выпускает также модификацию "Viper GTS R", специально предназначенную только для участия в гонках. "Viper GTS R" имеет потрясающие показатели скорости: время разгона до 100 км/час составляет 2,9 с, а максимальная скорость — 381,9 км/час.
Кроме спортивной модификации, выпускается в содружестве с "Hennesy" модель "Viper Venom 600", также обладающая прекрасными скоростными характеристиками.






 



Используются технологии uCoz
Для туристов
Новости 
Страны мира 
Россия 
Горящие путевки и билеты 
Новогодние туры, предложения лучших московских турфирм Новогодние туры 2002 
Туры 
Событийный туризм 
Авиабилеты 
Отели 
Ж / Д Расписание 
Аренда авто 
Страхование 
Активный туризм 
Образовательный  туризм 
Визы и паспорта 
Турфирмы 
Юристы - Туристам 
Поиск попутчика 
Рассказы 
Справочник 
Для фирм
Реклама туризма 
· в интернет 
· в турпрессе 
Наш прайс-лист 
Тур выставки 
Работа в туризме 
ТурСофт 
Тур менеджмент 
Для всех
Партнерские  программы 
Погода в мире 
Банк ссылок 
Тур Форум 
О нас 
Страны и островаГлавная страница
Россия

9000 отелей по всему миру! Бронируйте!

Холмск

Россия - главная страница
Доп. ссылки
Туры в страну
Отели
Рассказы очевидцев

Герб Холмска

Некоторые современные исследователи переводят "Маука" как "ветреное место". Однако по айнско-русскому словарю Добротворского, изданному в 1785 году, "мау" означает - шиповник, а "ка" - холм, вершина. Следовательно, более точное объяснение названия "Маука" - "холм, поросший шиповником".
К слову сказать, есть в этом названии какая-то тайна. Дело в том, что само слово "Маука" - "Маока" обнаруживает, по мнению некоторых историков, связь с далекой Океанией, которую некоторые археологи и этнографы склоны считать прародиной этой загадочной народности, стоящей обособленно среди других народов Восточной Азии по языку, антропологическому типу и многим элементам материальной культуры.

Создание моста Маука явилось важным эпизодом в общей цепи событий, связанных с утверждением прав России на остров Сахалин в 60-70-е годы XIX века. Неукоснительно соблюдая условия Симодского договора, русское правительство, тем не менее, действовало твердо и настойчиво. В результате к 1870 году вдоль побережья Татарского пролива вытянулась целая линия русских постов, позволявших полностью контролировать обстановку на подходе к проливу Невельского и лиману Амура. Создание постов явилось не только политической и военное мерой, вызванной осложнениями в русско-японских отношениях того периода. Тем самым, Россия подготовила благоприятные условия для дальнейшего освоения острова.

В начале 1874 года, убедившись в трудностях колонизации Сахалина, Японское правительство не только стало вывозить оттуда своих поселенцев, но и решилось отказаться от своих притязаний на остров. 25 апреля (7 мая) 1875 года в Петербурге был подписан договор, по которому за Россией остался весь Сахалин в обмен на 13 островов Курильской гряды, отходивших к Японии. После 1875 года большинство мелких постов было упразднено. Но военный пост Маука продолжал существовать в связи с развитием рыбных промыслов на юге Сахалина. Вокруг туземного стойбища и постовых построек постепенно появились новые дома.

Добыча рыбы и морепродуктов - ведущая отрасль экономики островной Сахалинской области. На протяжении тысячелетий морской промысел является главным источником существования туземного населения Сахалина. Со второй половине прошлого века остров стал одним из центров промышленного рыболовства на Дальнем Востоке. Именно с развитием капиталистических рыбных промыслов связана история города Холмска. Юго-Западное побережье Сахалина, омываемое водами теплого Цусимского течения, отмечается сравнительно мягким климатом, а прилегающие акватории - богатством и разнообразием природных морских ресурсов.

Одним из первых русских предпринимателей, нарушивших монополию японцев в рыбной промышленности Дальнего Востока, стал Владивостокский купец Я. Л. Семенов. На протяжении четверти века его деятельность связана с Маукой, где находились его основные предприятия. Семенов - зачинатель развития отечественной рыбной промышленности на берегах Тихого океана. Продукция его предприятий более тридцати лет успешно конкурировала с продукцией иностранных рыбопромышленных фирм, как на внутреннем рынке, так и за пределами России.

Русско-японская война 1904-1905 годов круто изменила ход событий сахалинской истории. Вслед за падением Порт - Артура, поражениями царской армии в Манчжурии и разгромом русского флота у острова Цусима, наступили очередь Сахалина. С Маукой связаны лишь отдельные эпизоды этого драматического периода. 23 августа (5 сентября) 1905 года в городе Портсмунде (США) был подписан мирный договор, по которому Россия уступила Японии часть Сахалина к югу от 50-ой параллели. Японские власти сразу обратили внимание на выгодное положение селения Маука, имевшего незамерзающую бухту. В апреле 1922 года Маока официально получил статус города, а в июле 1929 года, в связи с ростом численности жителей, стал городом первой категории.

В период японского владения развития Маоки как административного и промышленного центра, учитывая роль этого города в системе складывающихся хозяйственный отношений (связей), зависело от коммуникаций. Строились дороги: шоссейные и железнодорожные. Дороги проходили через насколько горных перевалов Южно-Камышового хребта, сквозь тайгу, сопки и многочисленные распадки. На железнодорожной линии, строительство которой можно назвать самым крупным и сложным в инженерном отношении, пробито 15 тоннелей, общей протяженностью 5087 м, возведено 35 мостов общей длиной 1047 м.

С введением в действие железнодорожной линии в сентябре 1928 года, город Маока превратился в крупный транспортный узел, через который круглый год осуществлялись экономические связи Карафуто (Южного Сахалина) с портами Японии, Китая, Кореи и других стран.

Добыча и переработка рыбы и морепродуктов по-прежнему оставалась ведущей отраслью хозяйства. вместе с тем довольно успешно велась добыча каменного угля, ширилась лесоразработка, развивалось сельское хозяйство, а также совершенно новая для Сахалина отрасль экономики - целлюлозно-бумажная промышленность. Город Маока стал главным центром торговли и промышленности на западном побережье и занимал ключевую позицию в капиталистической экономике Карафуто.

После освобождения в 1945 году юга Сахалина и Курильских островов от японских милитаристов, город Холмск рос, развивался, строился, хорошел. Сегодня - это город тружеников моря с развитой инфраструктурой.

Информация предоставлена информационно-туристическим порталом России RusGuide.ru

"100 дорог" => Страны и острова => Россия => Холмск

Новости | Страны | Туры | Новогодние туры | Обучение | Авиабилеты | Ж/д расписание | Аренда авто | Страхование | Фирмы | Горящие туры | Визы, паспорта | Отели | Событийный туризм | Активный туризм | Рассказы | Попутчики | Справочник | Реклама | Выставки | Цены | ТурСофт | ТурМенеджмент | Погода | Работа | Ссылки | ТурФорум
Правовая информация

© "АримСофт", 1996..2001 г.
тел.(095) 956-3817, 956-3818,
956-1713, 953-1792.
E-mail: webmaster@tours.ru
пейдж. 334-2010 аб. 44256
голос.почта 705-9285 доб.63076
 

 RB2 Network
RB2 Network

Rambler's Top100
Rambler Top 100
Используются технологии uCoz

CLICK HERE TO VISIT THE WORLD 1000!
Rambler's TopShop
Используются технологии uCoz